1.9.16

◊ Можно ли привлечь внимание к себе во всемирной паутине?

Зачем нужен блог?
Привлечь внимание к себе во всемирной паутине можно с помощью собственного блога. Конечно, можно бесконечно «тусоваться» в социальных сетях, «лайкать» и оставлять комментарии, но…
Блог – это другое дело!

Блог - это ваш личный интернет-дневник, в котором вы пишите на интересующие вас темы и общаетесь со своими единомышленниками. 


Тематика вашего блога может заинтересовать и других пользователей, которые могут стать вашими постоянными читателями и оставлять на вашем блоге комментарии под вашими статьями. Функция комментирования сообщений позволяет посетителям вашего блога оставлять отзывы, а вы сможете определить, какие новости и информация пришлись по душе читателям, а также сможете получить очень полезные мнения.

Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). Людей, ведущих блог, называют бло́герами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
Блогосфера набирает обороты. У большинства пользователей, шагающих в ногу со временем, есть свои блоги.

Блог позволяет сформировать и продвигать свой бренд, знакомиться и общаться с новыми людьми, информировать и получать дополнительную информацию, набирать клиентов и единомышленников, зарабатывать.

Личные блоги есть у чиновников, у музыкантов, бизнесменов, лидеров сетевых компаний и у миллионов обычных людей, которые хотят быть замеченными, рассказать о себе или поделиться тем, что знают сами: показать созданный ролик, новые стихи или интересную историю.

Стали бы все эти люди создавать свои блоги, если бы этот инструмент не работал?

Конечно, нет…




Любая публикация на блоге называется контентом.

На блоге можно публиковать любой интерактивный и мультимедиа контент, ставить ссылки на свои рассылки.

Использование блога для бизнеса имеет большие возможности: блог может приносить дополнительную прибыль.  

Блог – это не развлечение, а отличный маркетинговый инструмент не только для информирования читателей, но и для привлечения клиентов, рефералов.

Если вам нужно создать свой блог, обращайтесь сюда! 


2 комментария :

  1. Многое известно, но в статье Татьяны Ивановны все приведено в систему и упорядоченно. Легче изучать и повышается мотивация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В курсе по созданию блога на blogger все разделы также систематизированы. Чему вы научитесь на тренинге
      Как создать блог на Blogger?

      • Созданию блога на бесплатной блог платформе от Google – Blogger,
      • Выбору тематики блога, названия, описания блога,
      • Подбору семантического ядра блога – главных запросов,
      • Выполнению необходимых настроек блога,
      • Оформлению блога уникальным шаблоном и функциональными гаджетами,
      • Созданию шапки блога,
      • Оптимизации шаблона блога,
      • Умению писать правильные статьи и наполнять блог продающим контентом,
      • Оптимизации, индексации и продвижению блога, использованию метатегов,
      • Созданию на блоге форм подписки для привлечения подписчиков,
      • Созданию карты блога – путеводителя по блогу,
      • Установке счетчика статистики на блог,
      • Использованию кнопок социальных сетей для продвижения блога,
      • Использование внутренних и внешних факторов SEO-оптимизации блога,
      • Регистрации блога в поисковых системах,
      • Настройке авторства на блог,
      • Созданию страниц подписки (одностраничника), подписных Google форм,
      • многому другому...

      Удалить