Привлечь внимание к себе во всемирной паутине можно с помощью
собственного блога. Конечно, можно бесконечно «тусоваться» в социальных сетях, «лайкать»
и оставлять комментарии, но…
Блог – это другое дело!
Блог - это ваш личный интернет-дневник, в котором вы пишите на интересующие вас
темы и общаетесь со своими единомышленниками.
Тематика вашего блога может
заинтересовать и других пользователей, которые могут стать вашими постоянными
читателями и оставлять на вашем блоге комментарии под вашими статьями. Функция
комментирования сообщений позволяет посетителям вашего блога оставлять отзывы,
а вы сможете определить, какие новости и информация пришлись по душе читателям,
а также сможете получить очень полезные мнения.
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). Людей, ведущих блог, называют бло́герами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
Блогосфера набирает обороты. У большинства пользователей, шагающих в
ногу со временем, есть свои блоги.
Блог позволяет сформировать и продвигать свой бренд, знакомиться и
общаться с новыми людьми, информировать и получать дополнительную информацию,
набирать клиентов и единомышленников, зарабатывать.
Личные блоги есть у чиновников, у музыкантов, бизнесменов, лидеров
сетевых компаний и у миллионов обычных людей, которые хотят быть замеченными,
рассказать о себе или поделиться тем, что знают сами: показать созданный ролик, новые стихи или интересную историю.
Стали бы все эти люди создавать свои блоги, если бы этот инструмент не
работал?
Конечно, нет…
На блоге можно публиковать любой интерактивный и мультимедиа контент,
ставить ссылки на свои рассылки.
Использование блога для бизнеса имеет большие возможности: блог может приносить дополнительную прибыль.
Блог – это не развлечение, а отличный маркетинговый инструмент не только
для информирования читателей, но и для привлечения клиентов, рефералов.
Многое известно, но в статье Татьяны Ивановны все приведено в систему и упорядоченно. Легче изучать и повышается мотивация!
ОтветитьУдалитьВ курсе по созданию блога на blogger все разделы также систематизированы. Чему вы научитесь на тренинге
УдалитьКак создать блог на Blogger?
• Созданию блога на бесплатной блог платформе от Google – Blogger,
• Выбору тематики блога, названия, описания блога,
• Подбору семантического ядра блога – главных запросов,
• Выполнению необходимых настроек блога,
• Оформлению блога уникальным шаблоном и функциональными гаджетами,
• Созданию шапки блога,
• Оптимизации шаблона блога,
• Умению писать правильные статьи и наполнять блог продающим контентом,
• Оптимизации, индексации и продвижению блога, использованию метатегов,
• Созданию на блоге форм подписки для привлечения подписчиков,
• Созданию карты блога – путеводителя по блогу,
• Установке счетчика статистики на блог,
• Использованию кнопок социальных сетей для продвижения блога,
• Использование внутренних и внешних факторов SEO-оптимизации блога,
• Регистрации блога в поисковых системах,
• Настройке авторства на блог,
• Созданию страниц подписки (одностраничника), подписных Google форм,
• многому другому...