11.2.16

◊ Одностраничник с высокой конверсией

Одностраничник с высокой конверсией
Одностраничник с высокой конверсией – это сайт одностраничник, который продаёт.
Чтобы добиться его высокой конверсии, нужно правильно оформить сайт одностраничник.
Есть несколько проверенных элементов, реально влияющих на конверсию подписной страницы.



Какой он, одностраничник с высокой конверсией?

Какие элементы на сайте одностраничнике работают лучше всего, т.е. влияют на продажу:
  1. Узкая страница
    Страница продажи – сайт одностраничник не должен быть широким. Узкие страницы лучше воспринимаются для прочтения и повышают конверсию.
    Оптимальный формат страницы подписки 700-800 пикселей в ширину.
  2. Стрелки
    На свой призыв к действию: купить, заказать, подписаться, зарегистрироваться… указывайте стрелками.
    Покажите потенциальному клиенту путь к действию стрелками. Лучше всего работают стрелки красного цвета. Используйте красные стрелки на своём сайте одностраничнике.
  3. Гарантии возврата денег
    Вводите в своё коммерческое предложение элемент снятия риска – гарантию возврата денег в случае получения некачественного товара или услуги. Если ваш продукт качественный, то гарантии повышают количество продаж, а возврат денег составит единицы.
  4. Таймеры
    Использование таймеров с обратным отсчётом хорошо влияет на принятие клиентом решения о покупке товара или услуги: предложение ограничено! Осталось всего…
  5. Маркеры
    Для перечисления выгод клиента или особенностей предлагаемого товара широко используйте маркированные списки.
    Нумерованные и маркированные списки работают гораздо эффективнее простого перечисления выгод.
  6. Кнопки
    Используйте красивые, профессионально оформленные кнопки, на которые хочется нажать.
    Профессионально выполненные кнопки вызывают доверие к продавцу и продают товар быстрее.
    Лучше всего работают кнопки красного цвета – цвета веры в качественный продукт. На красные кнопки нажимают на 10% чаще, чем на остальные – так считают маркетологи.
  7. Красивая и короткая форма подписки
    Лучше, если в форме подписки ставить одно поле – E-mail (работает эффективнее), но можно использовать и 2 поля: Имя и E-mail, но не больше. Большим количеством полей в форме подписки можно отпугнуть клиентов.
    А вот сама форма подписки должна выглядеть стильно, красиво и профессионально – вызывать доверие клиентов.
  8. Кнопки социальных сетей
    Кнопки социальных сетей также указывают на профессионализм создателя сайта одностраничника. Используйте крупные и красивые кнопки социальных сетей, увеличивающие трафик на страницы в соц. сетях и на сайт одностраничник.
  9. Внешний вид сайта одностраничника
    Внешний вид сайта одностраничника должен привлекать, как и обложка, под которой спрятан товар. Стиль и красота вызывают желание получить товар.
RS: Ссылка «Политика конфиденциальности» в конце сайта одностраничника также указывает на серьёзность и авторитетность автора, хорошо знающего законы.

2 комментария :

  1. "Одностраничник с высокой конверсией" вот этот курс я еще не проходила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, нужно научиться создавать одностраничники для активизации работы с подписчиками.

      Удалить