10.2.16

◊ Создание видеороликов — полный восторг!

Создание видеороликов
Я и не думала, что такой восторг можно испытывать при создании видео!
Когда я смотрела раньше видеоролики, относилась к ним спокойно. 

Наверное, (я уж не помню) думала, что их создают небожители: сценаристы, режиссёры, актеры… 

И вот уже года три я делаю их … одна. Честное слово! Да что я тут клянусь! Вы и сами это знаете.
Мы ведь не просто выдергиваем из Гугла или Яндекса картинки, правда? Мы же держим в голове какой-то план, точнее – сценарный план. Значит, мы – сценаристы. Конечно, сценарий зачастую приходится изменять: в голову что-то другое пришло, картинка может не вписаться по каким-то признакам.
А иногда прослушиваешь музыку, а сквозь неё вдруг другая зазвучала… Это в нас уже режиссёр заговорил! У нас в запасе десятки эффектов, переходов, масок, модификаторов – мы же ещё и дизайнеры, выберем самые подходящие…
Принято считать, что ролик зарождается именно с музыки, с песни. Чаще всего так и бывает, но не всегда. Иногда, как говорится, ни с того ни с сего – вспомнилось что-то, и стало грустно или наоборот – весело.
Короче: я уже не могу жить без видео. Да, наверное, их тысячи, может, миллионы в интернете – хороших и плохих, веселых и грустных, но я хочу делать их сама. Зачем? Не знаю… Это всё равно, что хочется пить, вдохнуть свежего воздуха, съесть спелую клубничку…

Школа-студия «Вдохновение»  приглашает на обучение в том числе созданию роликов в программе ProShowProduser!

Посмотрите, сколько интересных роликов на моём видеоканале на YouTube!
Когда я делаю видео – я говорю с собой, с друзьями, с миром, и на душе так хорошо становится!
Источник


Комментариев нет :

Отправить комментарий