Статьи на блоге является способом продвижения блога. Оптимизация статьи - элемент продвижения блога.
Если статья на блоге интересно написана, несёт читателю нужную и полезную информацию, она будет востребована посетителями блога.
Оптимизация статьи – требования к оптимизации
Оптимизация статьи включает в себя определённый алгоритм действий для повышения узнаваемости её поисковыми роботами.
Поисковые роботы также должны отыскать статью по главному запросу, подобранному в Яндекс.Вордстат и вставленном в статье в определённых местах.
Поисковые роботы также должны отыскать статью по главному запросу, подобранному в Яндекс.Вордстат и вставленном в статье в определённых местах.
Кроме этого, статья должна быть уникальна, т.е. написана автором блога и проверена на грамотность. Размер статьи не должен быть менее 1500 символов, из которых воды – менее 15%. На сервисе Text.ru все эти данные по статье выдаются при проверке: величина статьи, заспамленность и вода.
Оптимизация статьи - подготовка статьи к публикации на блоге:
- Написание статьи (от 1500 до 2500 символов) в документе Word или блокноте.
- Проверка орфографии статьи на сервисе «Орфограммка».
- Проверка статьи на уникальность (уникальность должна быть не менее 95%) на сервисе «Text.ru».
- Подбор заголовка статьи длиной 50 – 60 символов с включением главного запроса (без изменения).
- Подбор ключевых слов (не больше 6), отражающих смысл статьи для поисковых систем.
- Подготовка описания (анонса) статьи (120 - 150 символов) с включением главного запроса.
- Подготовка картинок для статьи, скачанных из интернета с сохранением на латинице и установкой в статью с указанием свойств картинки, содержащих главный запрос.
- Подбор рубрики для статьи (статья ставится только в одну рубрику).
Оптимизация статей под поисковые запросы и посетителей:
- В первом абзаце ставится главный запрос – ключевая фраза продвигаемой статьи.
- Первый подзаголовок ставится после тега «Читать дальше».
- В первом подзаголовке должен быть главный запрос.
- Главный запрос используется в предложении после первого заголовка в тексте.
- Тег «Читать дальше» ставится после первого или второго предложения.
- В статье есть как минимум один подзаголовок второго и третьего уровней.
- Абзацы отделяются друг от друга.
- В тексте статьи ставятся, как минимум две картинки и видео.
Комментариев нет :
Отправить комментарий