29.2.16

◊ Оптимизация статьи

Оптимизация статьи
Статьи на блоге является способом продвижения блога.  Оптимизация статьи - элемент продвижения блога.

Если статья на блоге интересно написана, несёт читателю нужную и полезную информацию, она будет востребована посетителями блога.



Оптимизация статьи – требования к оптимизации

Оптимизация статьи включает в себя определённый алгоритм действий для повышения узнаваемости её поисковыми роботами.

Поисковые роботы также должны отыскать статью по главному запросу, подобранному в Яндекс.Вордстат и вставленном в статье в определённых местах.

Кроме этого, статья должна быть уникальна, т.е. написана автором блога и проверена на грамотность. Размер статьи не должен быть менее 1500 символов, из которых воды – менее 15%. На сервисе Text.ru все эти данные по статье выдаются при проверке: величина статьи, заспамленность и вода. 

Оптимизация статьи блога  - прочитайте, интересно!


 Оптимизация статьи - очень важно для продвижения

Оптимизация статьи - подготовка статьи к публикации на блоге:

  • Написание статьи (от 1500 до 2500 символов) в документе Word или блокноте.
  • Проверка орфографии статьи на сервисе «Орфограммка».
  • Проверка статьи на уникальность (уникальность должна быть не менее 95%) на сервисе «Text.ru».
  • Подбор заголовка статьи длиной 50 – 60 символов с включением главного запроса (без изменения).
  • Подбор ключевых слов (не больше 6), отражающих смысл статьи для поисковых систем.
  • Подготовка описания (анонса) статьи (120 - 150 символов) с включением главного запроса.
  • Подготовка картинок для статьи, скачанных из интернета с сохранением на латинице и установкой в статью с указанием свойств картинки, содержащих главный запрос.
  • Подбор рубрики для статьи (статья ставится только в одну рубрику).

Оптимизация статей под поисковые запросы и посетителей:

  1. В первом абзаце ставится главный запрос – ключевая фраза продвигаемой статьи.
  2. Первый подзаголовок ставится после тега «Читать дальше».
  3. В первом подзаголовке должен быть главный запрос.
  4. Главный запрос используется в предложении после первого заголовка в тексте.
  5. Тег «Читать дальше» ставится после первого или второго предложения.
  6. В статье есть как минимум один подзаголовок второго и третьего уровней.
  7. Абзацы отделяются друг от друга.
  8. В тексте статьи ставятся, как минимум две картинки и видео.

Комментариев нет :

Отправить комментарий